Прототипом игровой практики мы взяли известную игру Twister, придуманную в 60-х. годах.
Вместо цветовой рулетки на экране будут генерироваться вопросы, подобранные случайным образом. В зависимости от ответа, игроки выбирают круг, соответствующий их ответу. Сами вопросы начинаются со слов «Согласны ли вы с утверждением, что..?» и носят этический характер.
Примеры вопросов:
Согласны ли вы с утверждением, что человека создает его сопротивление?
Согласны ли вы с утверждением, что разумное и нравственное всегда совпадают?
Согласны ли вы с утверждением, что из человеколюбия лгать разрешается? Согласны ли вы с утверждением, что закон можно обойти?
Согласны ли вы с утверждением, что межэтнические проблемы имеют значение?
Согласны ли вы с утверждением, что преуспели в жизни?