Пространство игры представляет собой поле невербальной коммуникации, в котором есть возможность для объединения разности мнений, позиций. За основу мы берем связь телесного и когнитивного уровней. Эти связи находятся в постоянном взаимодействии, изменения на одном уровне могут способствовать изменению на другом. Во время игры участники формулируют свой невербальный ответ через позу, и в какой-то момент эта игра начинает тренировать гибкость тела и, таким образом, может способствовать и гибкости мышления. Перформативная игра позволяет нам отразить процессы, которые формируют «социальное» тело сегодня и создает новые структуры мышления, способные влиять на всю систему целиком. И это не про масштабы, а про ценность маленьких шагов в практике изменений.

Прототипом игровой практики мы взяли известную игру Twister, придуманную в 60-х. годах.
Вместо цветовой рулетки на экране будут генерироваться вопросы, подобранные случайным образом. В зависимости от ответа, игроки выбирают круг, соответствующий их ответу. Сами вопросы начинаются со слов «Согласны ли вы с утверждением, что..?» и носят этический характер.

Примеры вопросов:

Согласны ли вы с утверждением, что человека создает его сопротивление?
Согласны ли вы с утверждением, что разумное и нравственное всегда совпадают?
Согласны ли вы с утверждением, что из человеколюбия лгать разрешается? Согласны ли вы с утверждением, что закон можно обойти?
Согласны ли вы с утверждением, что межэтнические проблемы имеют значение?
Согласны ли вы с утверждением, что преуспели в жизни?


Made on
Tilda