В этом путешествии мы предложили детям обратить внимание на свой язык движения, что наши движения могут рассказать о нас самих, о наших способах двигаться, мыслить, действовать, ощущать. То есть, мы рассматривали движение как форму автобиографичного искусства.
После группой работы и работы в парах, каждый выявил свой двигательный паттерн, который лег в основу персонального двигательного портрета, который мы зафиксировали с помощью фотографии. При этом, это не было позированием перед камерой, так как камера схватывала движение на автоспуске и фиксировала движение случайным образом.
В конце нашего эксперимента мы посмотрели и обсудили какие получились перформативные фотографии, и как каждый увидел свое движение и какие открылись истории о себе. Мы поработали со своим ощущением себя, находясь в опыте активного движения и фиксированного камерой. Перформативная фотография через фиксацию движения помогает увидеть нематериальный, невидимый архив тела, и телесная память обретает свою материальную форму.
Таким образом, мы работали с внутренним зеркалом ощущения себя через движение, через наблюдение другого за нашими движениями и соединение внутреннего и внешнего зеркала через фиксацию на фотографии. И каждый опыт давал нам более объемное представление о нас самих и более полно раскрывал автобиографичные аспекты движения.