Линии: характер
и особенности
Социальная арт практика для детей 6 - 12 лет

Мы взяли тему особенностей, чтобы шире рассмотреть это понятие, поскольку особенности есть у всех, в этом проявляется уязвимость и уникальность каждого.

Искусство принимает разности, когда особенность становится персональным художественным языком
Что мы делаем на практике?

Через такую простую художественную форму как линия, мы раскрываем тему персональных особенностей, которые проявляются во взаимодействии с другими через двигательный и художественный опыт.

Инструментом современного художника может быть что угодно - даже собственное тело.

КАК ДВИЖЕНИЯ ТЕЛА МОГУТ ВЛИЯТЬ НА ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ И НА ЕЕ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ?

Какой может быть линия? Пунктирной, плавной, прямой, тонкой? А как её можно нарисовать? Быстро, медленно, порывисто, спокойно?

На практике погружаемся в мир движения и линий, рисуем на стенах, на полу, создаём рисунок из своих движений и зарисовываем танец линий, переносим движение в плоскость рисунка и наоборот. Чтобы посмотреть, что рисунок и наши движения могут рассказать о нас, узнаё характер и особенности своих и чужих линий, чтобы в конце собрать совместную творческую работу из повседневных материалов про единство непохожего.

Мы будем
1
исследовать тему сходств и различий


2
учиться быть вместе, учитывая особенности каждого


3
узнавать себя и других мы будем через такую простую художественную форму как линия
Будем погружаться в тему через практики движения, общения и творчества и через такую простую художественную форму как линия будем создавать поле для общего взаимодействия, учитывая особенности каждого.

ММОМА 16-17 марта
Документация арт практики
Made on
Tilda