Двигательные экскурсии
Практика движения и танца в музее
17 февраля - 22 марта - 10 апреля 2019
Двигательные экскурсии по выставке
Игра с шедеврами: от Анри Матисса
до Марины Абрамович
ЕВРЕЙСКИЙ МУЗЕЙ И ЦЕНТР ТОЛЕРАНТНОСТИ
для детей 4-12 лет
Вместе с детьми мы путешествуем по выставке «Игра с шедеврами: от Анри Матисса до Марины Абрамович», чтобы почувствовать, как и где рождаются наши эмоции.

  • Какие ощущения в теле дают нам понять, что мы чувствуем удовольствие или беспокойство, печаль или вдохновение, радость?
  • Из чего состоит палитра наших чувств?
  • Как способы, которыми мы добираемся до картин, влияют на наши впечатления о них?
  • Как мы можем их выразить в танце, звучании, телесной и двигательной скульптуре?
  • Как стать свидетелем чужого личного опыта, и чему он нас учит?
  • В завершении двигательной экскурсии мы поговорим с детьми об их впечатлениях о выставке.
Авторы формата Двигательных экскурссий и двигательные гиды:

Александра Налетова – автор и ведущая проектов по социальной практике движения и танца, развивающих и терапевтических программ для детей, подростков, взрослых и семей. Терапевт выразительными искусствами, танцевально-двигательный терапевт, президент Ассоциации танцевально-двигательной терапии.

Татьяна Фатеева – педагог практик осознанного движения и развивающего танца. Ведущая творческих, образовательных и клиентских проектов по креативному танцу и соматическому движению для детей, семей и взрослых. Тренер соматического движения (SMI, Нидерланды), преподаватель Отделения танцевально-двигательной психотерапии (ИППиП, Москва), психолог, танцевально-двигательный терапевт и тренер Ассоциации танцевально-двигательной терапии.



3 сентября 2017
Двигательный путеводитель
по музею ГАРАЖ
для детей и подростков в рамках проекта ГАРАЖ до 18!
ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ— практика движения и танца в музее для детей и взрослых

3 сентября 2017 года двигательные экскурсии - ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МУЗЕЮ ГАРАЖ для детей и подростков в рамках проекта ГАРАЖ до 18!

На этом классе мы исследовали определенный маршрут пространства Гаража, работая с креативным восприятием.

Для этого мы обратились к разным модальностям творчества (движение, действие, рисование, работа со светом, и др) и рассмотрим как их использование изменяет наше восприятие пространства.

  • Маршрут начинался с площадки «Мезонин».
Основные фокусы внимания здесь – исследование геометрии пространства.

  • Следующий участок пути- «Туннель»
Эксперименты со светом, исследуя его влияние на восприятие пространства.

  • Следующий участок пути – центральная лестница (выход из туннеля). Фокус внимания здесь — к перспективе пространства и открытие темы Видимый — Невидимый через групповую работу с действием и с движением.
  • Заключительный этап маршрута – «Кафе музея Гараж»
Развитие темы как быть Видимым-Невидимым: теория и практика, работа в соло и группе. Рассматривали способы встраиваться в пространство: сливаться с существующими объектами или наоборот выделяться из них, используя двигательные техники усиления, увеличения и контраста.
Made on
Tilda