ДВИГАТЕЛЬНЫЕ
ПОРТРЕТЫ
В этой практике мы обращаемся к движению, как к форме автобиографичного искусства. Тело, в этом смысле, является главным коммуникативным инструментом. Мы создаем и поддерживаем взаимосвязь с другими на телесном уровне.

Конечно, вербальное общение самая распространённая форма коммуникации и взаимодействия между людьми. Но, тем не менее, это не единственный способ коммуникации, с которым мы имеем отношение в повседневной жизни.

Мы обращаемся к движению, как к способу исследования своих телесных паттернов, способов двигаться, мыслить, действовать, чувствовать, ощущать.
Наше тело архивирует определённые паттерны, которые отражают наши семейные, социальные, идеологические и культурные установки. На практике одним из участником процесса становится камера, которая даёт нам опыт нового восприятия самих себя, Я как Другой. Мы исследуем тело, как живой архив нашей памяти, который отражает нашу историю, переосмысляя которую, мы можем открывать для себя альтернативные маршруты, возвращающие нам собственную субъектность,позицию человека чувствующего, способного задавать вектор изменений.


Мастер-класс в рамках проекта «Искусство в помощь медицине».
Программа поддержки онкологических пациентов,
Еврейский музей и Центр толерантности
Made on
Tilda