ДВИГАТЕЛЬНЫЕ
ПОРТРЕТЫ
В этой практике мы обращаемся к движению, как к форме автобиографичного искусства. Тело, в этом смысле, является главным коммуникативным инструментом. Мы создаем и поддерживаем взаимосвязь с другими на телесном уровне.

Конечно, вербальное общение самая распространённая форма коммуникации и взаимодействия между людьми. Но, тем не менее, это не единственный способ коммуникации, с которым мы имеем отношение в повседневной жизни.

"Танец - это один из самых древнейших способов коммуникации. Танец выражает эмоциональный опыт человека, является невербальным средством коммуникации, служит способом объединения людей, транслирует коллективное бессознательное определенного сообщества". (Ильдико Пинтер)

Мы обращаемся к танцу, как к двигательной практике, как к способу исследования своих телесных паттернов, способов двигаться, мыслить, действовать, чувствовать, ощущать.
Наше тело архивирует определённые паттерны, которые отражают наши семейные, социальные, идеологические и культурные установки. На практике одним из участником процесса становится камера, которая даёт нам опыт нового восприятия самих себя, Я как Другой. Мы исследуем тело, как живой архив нашей памяти, который отражает нашу историю, переосмысляя которую, мы можем открывать для себя альтернативные маршруты, возвращающие нам собственную субъектность,позицию человека чувствующего, способного задавать вектор изменений.


Практика в рамках курса Магистерской программы ВШЭ, "Театр и перформанс", 2O21
ШКОЛА hip-hop танца | BUNICH DANCE FAMILY, 2O21

Контакты
socialartpracticeart@gmail.com
+7 926 501 74 02
+7 916 291 04 20

Made on
Tilda